На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Полезные советы

17 116 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Козлова
    Интересная идея! Отличное решение для множества затруднительных ситуаций смены температуры.Сшила простейшую ...
  • В К
    Охренеть!Так деньги мало к...
  • Елена Мамонова
    СпасибоВиды стейка или 7...

Алкольные эксперименты. Отличают ли люди дорогой коньяк от дешевого?

С алкоголем я "дружу" уже много лет, это мой хлеб и в хорошем смысле увлечение.

Эксперименты на людях и "ценность ценного".

Даже когда я был ещё торговым представителем и относительно немного разбирался в алкоголе, меня раздражал мнимый профессионализм моих товарищей и знакомых.
Я тогда уже побывал с экскурсиями на нескольких заводах, был обучен дегустировать, изучал процессы производства вина и дистиллятов, с каждой зарплаты покупал что то из ассортимента компании себе на пробу.
Но от знакомых я слышал:
- Вот Хе... си это да! А наш российский коньяк - поило.
- Вот испанское (столовое) вино за 300 рублей - супер, а российская "география" за 250- говно!
Уж мы то разбираемся)).
- Мы же были один раз в Турции и
два в Египте - уж мы то понимаем в винах)
- Я то могу отличить хорошее от дешевки и тп.
Жил я до 29 лет холостяком и пьянки- гулянки в моей квартире были каждые выходные.
Без жести конечно - все культурно и спокойно.
Естественно бутылок пустых, в частности из под дорогих и элитных напитков которые всегда водились в моем баре -было немало.
Тут то я и решил поэксперементировать.

Ни один наш "алко критик" не понял что в бутылке из под Х... си налит КиН, а когда мнимый импорт кончался все кривились от реального Х... си, но в таре из под КиНа)).
-Фу, жаль что тот вкусный коньяк кончился!
Бренд и этикетка творят чудеса.
Люди убеждены что дорогой продукт по умолчанию вкуснее и голова от него не болит.
Люди звонили утром и говорили :
- Голова болит, это от той твоей сивухи! ( имея в виду на самом деле Блэк или Х... си) которое они вчера употребляли у меня в гостях.

Бейлис , отлично привлекавший домой женский контингент, отлично заменялся, любым кремовым ликером за 200 рублей.

То же я проворачивал и с вином.
Мои эксперты повидавшие и Крым и Рим и поповскую грушу, расхваливали качественный столовняк из Кубани в таре Кьянти и кривились от Итальянских изысканных вин выдержкой от 5 лет в бутылке с названием "Кубанский Танец".
Так что друзья - красивая этикетка и реклама творят чудеса!

Кстати я многим потом открывал секрет и люди осознавали свои заблуждения, а многие конечно обижались или по прежнему обвиняли меня в обмане.

Далее в работе были ещё интересные эксперименты - слепые дегустации в которых иногда побеждали напитки никому не известные по копеечным ценам.
Опять же пробовали, например наливать во все стаканы один и тот же продукт и люди говорили что это разные вина, водка, коньяки и тд. И с умным видом рисовали разные оценки за вкус, цвет, аромат - одному продукту).


Ещё один пример на эту тему восприятия цен потребителями.

Кинул нас один завод из КБР с поставкой уже предоплаченной фуры шампанского на НГ.
Огорчуха.
Были разборки - только взять с завода нечего - банкроты, есть две фуры Кагора по 40 рублей!!! за бутылку мы их и "отжали". Сдали на органолептику, экспертам - Кагор высший сорт! Повезло.
Кагор кстати вкусный , сам пил.
Как это принято вся этикетка в золоте и куполах! Красота!
Думали - ща на Рождество улетит с наценкой в 100% по 80рублей.
Прошло рождество - продажи копейки!
Дёшево - значит шмурдяк!
А хотели как лучше...
Зато на Пасху я исправился - тот же Кагор, но по 150 рублей - полетел как горячие куличи!)
Все в области продавали, пили и хвалили - вот это Кагор, не то что то говно по 80 что вы нам пытались втюхать зимой.

Вот так , продукт своей ценой зарабатывает себе статус или наоборот теряет его .


Всем пока!
Употребляйте ответственно!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх