На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Полезные советы

17 093 подписчика

Свежие комментарии

  • Елена Козлова
    Интересная идея! Отличное решение для множества затруднительных ситуаций смены температуры.Сшила простейшую ...
  • В К
    Охренеть!Так деньги мало к...
  • Елена Мамонова
    СпасибоВиды стейка или 7...

САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ АВТОМОБИЛЬ НА СВЕТЕ



Даже кроха-Ока может казаться вместительным автомобилем, а велосипед — лимузином. Всё познаётся в сравнении. 

На улицах Амстердама часто встречаются такие странные машинки. Придуманные изначально как транспорт для инвалидов, они быстро завоевали популярность голландцев. Это же идеальный городской автомобиль!




1 Узкие улицы, дорогое топливо и высокие налоги. Вот, что сделало голландский автомобиль Canta невероятно популярным у амстердамцев. Такая машина невозможна во многих других европейских странах из-за горного ландшафта, но в плоской Голландии Канте хватает динамики. Хотя, на этом автомобиле запрещено выезжать за пределы города и пользоваться автотрассами.


2 Первая Канта была разработана в 1995 году специально для водителей с инвалидностью. Голландская компания Waaijenberg специализируется на выпуске кресел на колёсах, и вот сделали автомобиль. Стоит она очень недёшево для своего размера. Базовая модель — от 12 тысяч евро, белого или красного цвета с двигателем 0,16 литра. За дополнительную тысячу вы получите мощный двигатель 0,2 и возможность выбрать серебряный или зелёный цвет. Самая дорогая комплектация имеет специальный лифт и возможность заезжать в машину через заднюю дверь, прямо на кресле. Но это уже 18,5 тысяч евро!


3 Но за эти деньги вы получаете не только модное и красивое авто, а кое-что больше. Во-первых, для управления не нужны никакие права! 


4 Да, на этой машине действительно можно ездить по велосипедным дорожкам. И, как заявляет производитель — внутри торговых центров!


5 Можно припарковаться прямо у подъезда.
Невиданная роскошь для Амстердама!


6 На тротуарах в центре города тоже можно. Без каких-либо штрафов и ограничений, как велосипед. Платные парковки не нужны!


7 По-моему, здесь все и относятся к Канте, как к велосипеду. За день в городе встретил не меньше сотни таких машин. Хоть мала, но развивает приличную скорость — 50 километров в час. Машины также продаются в Англии, где скорость увеличена до 70 км/ч. А в Германии есть электрическая версия.


8 Внутрь каким-то невероятным образом помещается два человека. Интерьер очень простецкий, никаких подушек безопаности, ручная регулировка зеркал, стёкла не опускаются, а сдвигаются. Канта это самый маленький в мире серийный автомобиль. Он даже меньше Renault Twizzy, а Smart в сравнении вообще огромен!


9 Есть даже багажник, дверца которого похожа, скорее, на холодильник. 


10 Голландская молодёжь выбирает. Велик-то не так крут, как собственная тачка! 


Может, начать в России такие продавать? 
Ссылка на первоисточник
наверх