
В рекламе продуктов питания и косметики нынче модно упирать на "натуральность" ингредиентов. Т.е. по умолчанию подразумевается, что натуральное всегда безопасное в противовес "химии". При этом все в курсе, что растения бывают ядовитыми (и в том числе смертельно ядовитыми), грибы, а так же животные могут убивать ядом.
Также полно ингредиентов природного происхождения, которые могут вызывать аллергию, и все про это знают.
А в чём вред "ненатуральных" (синтезированных) ингредиентов как таковых, вне зависимости от конкретной формулы — никто объяснить не может.
Тем не менее тезис про то, что "натуральность" сама по себе обеспечивает "безопасность" находит отклик в сердцах потребителей.
Также полно ингредиентов природного происхождения, которые могут вызывать аллергию, и все про это знают.
А в чём вред "ненатуральных" (синтезированных) ингредиентов как таковых, вне зависимости от конкретной формулы — никто объяснить не может.
Тем не менее тезис про то, что "натуральность" сама по себе обеспечивает "безопасность" находит отклик в сердцах потребителей.
Свежие комментарии