На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Полезные советы

17 116 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Козлова
    Интересная идея! Отличное решение для множества затруднительных ситуаций смены температуры.Сшила простейшую ...
  • В К
    Охренеть!Так деньги мало к...
  • Елена Мамонова
    СпасибоВиды стейка или 7...

Про издевательства в детстве

На фоне волны про издевательства в детстве. Меня все школьные годы чмырили в школе, чмырили во дворе, друзей почти не было. Я даже прогуливал школу постоянно в последних двух классах, чтобы избежать издевательств. Учителя, конечно, считали меня отсталым не любили и не пытались разобраться в проблеме.

Не знаю, почему на меня все озлобились, плохого особо я никому не делал. Но был безответный. Зажмут к стенке, начинают бить, а я стою и молчу, только закрываюсь руками и молюсь про себя, чтоб поскорее отстали. В редкие дни, когда ходил в школу, при звонке на перемену сразу бежал на первый этаж и забивался в самый глухой уголок, где меня не могли найти. Вылезал минут через пять после начала урока, шёл в кабинет. Иногда помогало. Матери ничего не говорил, отца не было.

Зато был брат, на четырнадцать лет старше. И, видимо, он догадывался по надписям в подъезде «ты - лох», что с социалкой у меня не очень. И решил бороться с этим своими методами.

Как-то пьяным поставил меня посреди комнаты и объявил, что будет учить меня драться. После чего начал просто бить. Подзуживая и провоцируя на ответ. Но я, понятное дело, опять зажимался и закрывался. Хватало брата минут на десять, после чего он возвращался к своей водке, а я мог уйти в комнату к себе. Брат вообще мог прийти без настроения и просто избить меня ногами, двенадцатилетнего пацана. Думаю, из-за этогь насилия я и потерял окончательно волю, что вылилось в старших классах в откровенный буллинг.

Все эти попытки научить меня давать сдачи привели к тому, что и дома я не мог быть в спокойствии. В школе боялся одноклассников, во дворе старших пацанов, дома брата. Друг был один — сосед. Безопасное место — площадка лестничная между последним и предпоследним этажами. Там сидел с книжкой и коротал время.

Потом, конечно, всё наладилось. Я переехал в другой район, поступил в ПТУ и неожиданно стал душой компании. Оттаял, понял, что я нормальный человек, а не какое-то забитое животное. Потом универ и бюджетное место, красный диплом.

Сейчас я обычный взрослый мужик, есть семья, иногда приходится вступать в конфликты разгонять гопоту из подъезда, выпинывать борзых алкашей. Пару раз заступался за других и дрался. И никакого страха уже не было.

Но вспоминая своё детство... Думаю, насколько близок я был у самоубийству. Насколько задавленной была моя жизнь. Я сейчас, конечно, одобряю все рассказы, как дети берут палки и дают сдачи, но очень понимаю и тех, кто сдачи дать не может. Потому что помню этот вязкий страх и ватные ноги.

Ненависти к своим обидчикам-одноклассникам я не испытываю, хоть они и получали явное удовольствие, унижая меня. Сейчас они выросли, стали успешными людьми, подростковая жестокость, думаю, уже миновала. Брата стараюсь простить,но иногда всплывает обида. Но тут уже, наверное, ничего не сделаешь, так и будет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх