На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Полезные советы

17 094 подписчика

Свежие комментарии

  • Елена Козлова
    Интересная идея! Отличное решение для множества затруднительных ситуаций смены температуры.Сшила простейшую ...
  • В К
    Охренеть!Так деньги мало к...
  • Елена Мамонова
    СпасибоВиды стейка или 7...

СКАЖИТЕ, ЧТО Я ЗА ВАМИ ЗАНИМАЛ…

Есть такая манера у хитрых людей, как занимать за тобой очередь, просить предупреждать сзади стоящего: "скажете, что я за вами", и сваливать куда-нибудь выбирать товар. Это хорошо, когда через минуту этот человек вернётся, но когда проходит 10-15 минут, ты уже на кассе заканчиваешь расплачиваться, а сзади стоящий уже выложил на лоток свой товар — тебе уже не до того, кто там и чего занимал, как вдруг появляется этот человек:

— А как же моя просьба?! Теперь мне стой заново в очереди!

И ты, как олень лесной рогатый, со злом и недовольством выходишь из магазина. Неприятно, согласитесь?

Вот уже с пол года я практикую два достаточно забавных выхода из подобных ситуаций, которые наоборот — поднимают настроение.

Способ 1. Когда за вами займут очередь, постарайтесь посмотреть, куда пошёл этот человек. По мере его приближения обратно, перейдите в самый конец очереди, и станьте там. Вам понравится наблюдать за его поведением и недоумением того, что случилось с очередью. Я обычно наблюдаю за ним глядя в стекло наручных часов на вытянутой руке - они у меня отражают как зеркало.

Бывало, что я срывался, и мы смеялись вместе.

Способ 2. Когда вам не до хитрожопых очередников, скажите, что за вами уже занято, и стойте дальше, восхищаясь собой.

Удачных покупок!

наверх